• Потребителям гарантируется отсутствие в Jetpik производственных дефектов в течении всего гарантийного срока (срок гарантии указан в гарантийном талоне)
  • Гарантия дает вам право при обнаружении в товаре недостатков, возникших из-за дефектов изготовления или материалов (то есть вследствие обстоятельств, за которые отвечает производитель) на их бесплатное устранение в течение гарантийного срока.
  • Гарантийное обслуживание выполняется бесплатно, включая выполнение ремонтных работ и необходимых материалов. Уполномоченная на гарантийное обслуживание организация принимает товар для проверки его качества и гарантийного ремонта.
  • Гарантийный ремонт выполняется без неоговоренных задержек в срок не более 20 рабочих дней с момента обращения в уполномоченную на гарантийное обслуживание организацию. При наличии претензий по качеству обратитесь в уполномоченную организацию, осуществляющую гарантийное обслуживание. При отсутствии такой организации в вашем городе, вы можете обратиться на предприятие (медицинское учреждение, стоматологию, интернет-магазин и прочее), где был приобретен товар.

• На товар Jetpik, который был приобретен потребителями до 15.12.2020 г.. В том числе товары, приобретенные в организации ООО «Дент-а-порте групп».

• На товары, которые вышли из строя и/или получили дефекты вследствие применения не по назначению; неосторожного
и/или небрежного использования (включая перегрузку), приведшего к повреждениям; модификации, вскрытия и/или
ремонта неуполномоченной организацией (частным лицом); нарушения правил эксплуатации, и/или хранения, и/или
транспортировки указанным в данном руководстве по эксплуатации.
• На товары, которые вышли из строя и/или получили дефекты вследствие подключения к неправильному источнику
питания.
• На товары, эксплуатировавшиеся с неустраненными недостатками и/или помощью аксессуаров или расходных
материалов, не одобренных производителем (некачественных или выработавших свой ресурс).
• На неисправности, которые вызваны не зависящими от производителя причинами, такими как:
действия третьих лиц, явления природы и стихийные бедствия, домашние и дикие животные, насекомые,
попадание внутрь прибора посторонних предметов и жидкостей.
• На внешние и внутренние загрязнения, царапины, трещины, потертости и прочие механические повреждения, возникшие
в процессе эксплуатации и в результате естественного износа.
• На аксессуары: капсулы смарт-флосса, струйных насадок, стаканов с подачей воды, головок
электрозвуковых зубных щеток, сетевых шнуров и т.д., которые не являются неотъемлемой частью изделия JETPIK.
• На такие виды работ как регулировка, чистка и прочий уход за товаром.

В соответствии с действующим законодательством медицинские инструменты, приборы и аппаратура НАДЛЕЖАЩЕГО качества
НЕ ПОДЛЕЖАТ возврату или обмену на аналогичный товар (другого дизайна, модели, размера и пр.). Все другие требования,
включая требования возмещения убытков исключаются, если ответственность компании не установлена в законном порядке.
Для получения гарантийного обслуживания необходимо предоставить: оригинал документа об оплате, заполненный гарантийный талон, само устройство.
НЕ ПРИНИМАЮТСЯ гарантийные талоны, которые не заполнены или не полностью заполнены продавцом, с подчистками и
исправлениями. НЕ ПРИНИМАЮТСЯ к гарантийному обслуживанию ирригаторы JETPIK, индивидуальный серийный номер которых
невозможно индефицировать полностью.

• Приборы принимаются на сервисное обслуживание только через отправку Новой почтой

• Вместе с прибором необходимо отправить:
— описание вложенной комплектации (ирригатор, зарядная платформа, адаптер, насадка для  ирригации (шт.), насадки щетки (шт.), клипса с шлангом, кейс и т.д.)
— описание выявленной проблемы (что именно не устраивает в работе) и срок пользования прибором
— заполненный гарантийный талон или незаполненный с чеком
— номер телефона человека, который пользовался прибором

• Прибор принимается на обслуживание только в чистом виде (без остатков зубной пасты, пыли, грязи и т.п.). Грязный прибор автоматически отправляется обратно без обслуживания

• Отправку и получение Новой Почтой оплачивает владелец прибора

• Срок диагностики — 3 рабочих дня

• Срок ремонта прибора до 14 рабочих дней

• После диагностики, менеджер сервиса связывается с владельцем прибора, объясняет причину поломки и согласовывает стоимость ремонта

• Оплата за ремонт производится при получении отремонтированного прибора

• Гарантия на отремонтированный узел прибора — 3 месяца

ИРРИГАТОР (гудит, но не качает воду)

  1. Замените флос-картридж на новый.
  2. Проверьте заряд батареи и зарядить его, если индикатор заряда батареи взглянул только 2 раза после выключения прибора.
  3. Проверьте шланг подачи воды на наличие повреждений (возможные повреждения по вине домашних любимцев или естественный износ и появление отверстия у белого штуцера, который соединяет шланг с прибором).
  4. Если прибором не пользовались более 3-х дней, то возможно появление воздушной пробки. Для устранения этой проблемы нужно сделать следующие действия:
  • Зарядите устройство;
  • Подключите устройство к емкости с водой;
  • Поднимите стакан с водой;
  • Опустите ирригатор ниже уровня стакана направив насадку в раковину;
  • Включить прибор в режиме максимального давления.

Прибор самостоятельно должен протолкнуть воздушную пробку и стабильно заработать.

В случае, если предыдущий процесс не сработал, то нужна ваша помощь, а именно:

  • Обхватываем губами насадку и включая прибор, тянем в себя воздух через насадку, пока не восстановится подача воды.

 

ИРРИГАТОР НЕ РАБОТАЕТ (при включении не запустится мотор)

  1. Замените адаптер подключения к электросети на другой (от любого другого гаджета).
  2. Проверьте кабель на наличие повреждений (возможные повреждения по вине домашних любимцев или естественный износ).
  3. Подключите к электросети.
  4. Проверьте, подает сигнал индикатор заряда батареи.

Если индикатор заряда батареи не подает никаких сигналов, обратитесь в сервисный центр предварительно ознакомившись с условия гарантийного и послегарантийного обслуживания. (См. «Центр поддержки»).

 

ЗУБНЫЕ ЦЕНТРЫ (установили насадку-щетку, но включается мотор ирригатора)

  • Снять и заменить насадку щетку на новую. Если проблема не устранена, выполните следующие действия:
  1. Снять насадку щетку.
  2. Включить кран с теплой водой, направьте струю воды в отверстие прибора, (в который устанавливается насадка-щетка) на 5 сек.
  3. Возьмите щеточку (есть в комплекте к зубным центрам) и очистите контакты от остатков зубной пасты в середине отверстия для насадок.
  4. Слейте остатки воды из отверстия.
  5. Протрите прибор полотенцем или салфеткой.
  6. Установите новую насадку и включить прибор.

Рекомендуется очищать прибор от остатков пасты один раз в месяц. Также, рекомендуется очищать контакты самой насадки от остатков зубной пасты (металлические контакты в нижней части насадки).

 

ЗУБНАЯ ЩЕТКА JP300 НЕ РАБОТАЕТ (но индикатор подсвечивается синим цветом)

  1. Снимите насадку-щетку.
  2. Включите кран с теплой водой и направьте струю воды на контакты щетки на 3-5 сек. И удалите все остатки зубной пасты.
  3. Протрите щетку сухим полотенцем или салфеткой.
  4. Установите насадку-щетку.

Если после этой процедуры прибор не заработал, обратитесь в сервисный центр предварительно ознакомившись с условия гарантийного и послегарантийного обслуживания. (См. «Центр поддержки»).

 

ЗУБНАЯ ЩЕТКА JP300 НЕ ЗАРЯЖАЕТСЯ (прибор установлен на зарядку, а индикатор заряда батареи не подсвечивается зеленым цветом)

  1. Замените адаптер подключения к электросети на другой от любого гаджета.
  2. Проверьте кабель на наличие повреждений (возможные повреждения по вине домашних любимцев или естественный износ).
  3. Подключите к электросети.
  4. Проверьте, подает ли сигнал индикатор заряда батареи.

Если индикатор заряда батареи не подает никаких сигналов, обратитесь в сервисный центр предварительно ознакомившись с условия гарантийного и послегарантийного обслуживания. (См. «Центр поддержки»).

Вниманию потребителей!
ООО «Джетпик Украина» является эксклюзивным дистрибьютором на территории Украины товаров ТМ «Jetpik» с 1.01.21.
На товары Jetpik, приобретенные до этого периода (в том числе у ООО «Дента а порте групп», ФЛП ХОМЯК), не распространяются гарантийные обязательства поставщика Jetpik US.
Несмотря на это, ООО «Джетпик Украина» предлагает для всех потребителей товаров ТМ Jetpik, бесплатную диагностику и ремонт на специальных условиях.

 Убедитесь в качестве Jetpik!

Комплектующие Jetpik изготовлены из сертифицированных
расходных материалов и полностью безопасны.

Вопросы и ответы

Smart-floss — картридж с зубной нитью, который устанавливается в насадку. В сочетании с пульсирующей струей воды обеспечивает механическую очистку труднодоступных мест во рту от налета и остатков пищи.

Картридж должен оставаться в насадке, без него не будет надлежащего давления. Чтобы пользоваться без флосса, нужно обрезать нить и установить картридж в насадку.

Флоссы рекомендуется заменивать не реже раза в месяц, поскольку за время службы конец нити расширяется и теряет эластичность, из-за чего флосс не может проникать в межзубные промежутки, соответственно, снижается эффективность процедуры очистки.

Стоматологи рекомендуют менять картридж раз в месяц.

Нет, за счет того, что флосс пульсирует вместе с водной струей, он приобретает эластичность и гладкость, потому за элементы брекет-системмы он не цепляется.

Модели серии  JP50/Star/Solo являются ирригаторами, модели серий JP200/210Solo/250Solo — зубными центрами, сочетающими функции ирригатора и звуковой электрической зубной щетки.

Не рекомендуется пользоваться водой из-под крана, поскольку в водопроводной воде могут находиться твердые частицы, накипь и окалина с труб, что может привести к загрязнению и закупорке системы. Как минимум, желательно, чтобы вода отстоялась, но самым оптимальным вариантом является использование воды, пропущенной через бытовой фильтр.

Нет, работать эти насадки на данных моделях не будут.

Лучше всего использовать воду, пропущенную через бытовой фильтр для питьевой воды. КРАЙНЕ НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ использование воды из-под крана, это может привести к поломке прибора.

Можно пользоваться любыми ополаскивателями, не содержащими в составе спирт и масло.

Детям можно пользоваться ирригатором с 6 лет, на минимальном давлении и без флосс-картриджа.

Мощность компрессора и емкость аккумулятора одинаковы для всех моделей. Отличия только в комплектации и способе зарядки прибора: индукционное (бесконтактное) или контактное зарядное устройство.

Можно, ирригаторы имеют степень защиты от попадания влаги IPX 7, нельзя только полностью  погружать прибор в воду.

Не нашли ответ на свой вопрос? Свяжитесь с нами

Связаться со службой поддержки

Пожалуйста подождите